+38 (050) 325-85-26 dyurovsky78@gmail.com
RU UA EN

Centre of economic and legal analysis and forecasting

all-Ukrainian project
Home Bureau Yurovskyi & Co
Bureau Yurovskyi & Co

INTERNATIONAL LEGAL BUREAU

YUROVSKYI & Cะพ

 

- juridical services, tax and customs regulation, bookkeeping and accounting, financial law, accounting financial reporting;

- protection in court, client interests representation in state public authority (including supervisory controling and law-enforcement authority);

- support of trading, industrial, construction, investment projects;

- economical and financial analyses, market and competitive environment research4

- complete complex of juridical services and project management services for foreign and international companies and organizations in Ukraine;

- complex of business security measures;

-  international economic activity, consulting, complete project management.

 

Experience, Professionalism, Reliability, Effectiveness, Reputation

 

PROJECT IDEOLOGY:

Firstly. With the big variety advocates, lawyers, juridical companies  - both Ukrainian, both foreign and international, requirement  in qualified, practically useful, not so expensive, effective as from the point compliance with law so from objectives achievement for the client's benefit, - juridical services all time is present and will be vital issue.

Secondly. Companies of average business (as Ukrainian as well foreign and international, which providing or going to start up there activity in Ukraine) - are the basis of state economy and well-being of people, exactly they are owr key clientele; big companies as a rule have there own powerful juridical services, or contracts with big international legal and audit companies - what cost big money, as well they have proper connections in authority, political and administrative back up in there disposa, also there own security services.

Thirdly. Nowadays when economic globalization process spining up, Ukraine actively increasing integration paces into global World community, compensating its backlog which unfortunately is present today, - there is a time when espacially highly appreciated companies whach have perfect knowledge and wide experience of work both in Ukraine, both abroad: we have essential  experience of work not only in Ukraine, but also in countries of European Union, USA, at Middle East, in Southeast Asia, Northeast Africa, countries of CIS. Our work require high professionalism, experience and deep knowledge in the sphere of inter-economic relations, law, taxation and bookkeeping, customs regulations, economy and finances, business security, leading negotiations, relationships with state, local and municipal authority, business-consulting and assets management, organisation and conduct special business-processes, qualified stuff study and recruitment, conflicts resolution, risks and competitive environment evaluation, proper information getting and processing (including information from confidential sources.

Forthly. Wtih creation in Ukraine in 2010 Ministry of incomes and revenues which included tax and customs services, tax police and anti-corruption divisions (nowadays it renamed into State Fiscal Service of Ukraine), start up in the recent time Financial police, - in the busienss-environment have formed demand for special juridical bureau concentrated at tax and customs questions, international economic activity conduct and maintenance, - in our work we do accent exactly at this juridical specialization.

Fifthly. Indispensable factor of our activity success is deep international experience, long successful work in Ukraine and neighboring countries, fusion of foreign languagues exellent knowledge, lncluding profesional juridical and business lexicon, trust of our clients and there recommendations.

BUREAU MISSION:

- Providing by highly qualified specialists juridical and consultancy services for Ukrainian and foreign companies in Ukraine for reasonable payment, as well representation and maintenance of our client abroad, professionally and qualitatively, politely and correctly, achieving of the clients goals, - what give sense of security and confidence, despite of all unpredictabilities and complexity of entrepreneurship activity and life. 

- We work with owner of business, to the benefit of owner, and for achievement of desirable result in his interests!

OUR SERVICES:

1. Taxes and customs regulation:

- oral and written tax consultations;

- tax appeals;

- VAT questions;

- criminal cases, connected with taxation;

- criminal cases, connected with smuggling;

- customs administrative reports about goods seizure, imported (exported) with customs rules violation;

- general customs questions (goods classification, customs value determination, customs clearance delays, customs clearance stops etc.);

- consultations about common customs tariff and non-tariff regulations in the process of export-import operations;

- tax audit;

- conducting tax and customs cases in court.

2. Conducting economical, civil, administrative cases in Ukrainian courts.

3. Enforcement execution of court judgments.

4. Conduction court disputes in arbitration courts.

5. Pre-court settlement economical and administrative disputes and conflicts.

6. Full juridical conduct of economic activity.

7. Protection in criminal cases, connected with economic crimes.

8.  Tax planning and optimization by the legal way, including use of foreign companies with low taxation.

9. Full conduction of projects and special business-processes, including assets management of Ukrainina and foreign economic entities.

10. Juridical, economical, negotiation, financial, contract conduct of international-economic projects (marketing, market analyses, negotiations process, contracts maintenance, financial procedures, economic security, trading activity,  works and services execution and providing, investment projects, industrial and construction projects).

11. Services of full business security.

12. Providing seminars and training cources.

13. Participation in negotiations with counterparts by the client's authorization.

14. Full conduct of industrial, construction, trading and investment projects.

15. Full project management in the sphere of industry, construction, commerce.

16. HR recruiting and check up.

17. Information getting, processing and analyses (including received from closed sources) for the client's needs.

Our experience in the sphere of industry and construction Italian international group "Tecniconsult Group"

Our experience in the sphere of industrial, engineering andf investment consulting "TECOM Ukraine"

Our partners
Back To Top

+38 (050) 325-85-26 dyurovsky78@gmail.com
RU UA EN

Центр экономико-правового анализа и прогнозирования

всеукраинский проект
Главная Бюро Юровский & Ко
Бюро Юровский & Ко

МЕЖДУНАРОДНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ БЮРО 

ЮРОВСКИЙ & Ко

 

- юридические услуги, налогобложение и таможенное регулирование, бухгалтерский, финансовый, управленческий учет и отчетность;

- защита в суде, представительство интересов в государственных (в т. ч. контролирующих и правоохранительных) органах;

- сопровождение торговых, промышленных, строительных, инвестиционных проектов;

- экономический и финансовый анализ, изучение рынка и конкурентной среды;

- полный комплекс юридических услуг и услуг проектного менеджмента для иностранных компаний и организаций в Украине;

- безопасность бизнеса;

- международная экономическая деятельность, консалтинг, управление проектами.

 

Опыт, Профессионализм, Надежность, Результативность, Репутация

 

ИДЕОЛОГИЯ БЮРО:

Первое. При всем многообразии адвокатов, юристов, юридических компаний – как украинских, так и международных, потребность в квалифицированных, практически полезных, не слишком дорогих, эффективных как с точки зрения соблюдения всех норм законодательства так и достижения поставленных задач в пользу клиента юридических услугах  всегда была и продолжает оставаться насущной.

Второе. Компании среднего бизнеса (как украинского так и иностранного, ведущего свою деятельность в Украине) - основа экономики государства и благосостояния общества, именно они являются нашей ключевой клиентурой; большие компании как правило имеют собственные мощные юридические службы, либо договоры с крупными международными юридическими и аудиторскими компаниями – что стоит больших денег, располагают они и необходимыми связями во властных кругах, политической и административной поддержкой, имеют собственные службы безопасности.

Третье. В нынешнее время глобализации, когда Украина активно наращивает темпы интеграции в глобальное мировое  сообщество стараясь компенсировать имеющееся на сегодняшний день отставание, особенно высоко ценятся компании имеющие отличные знания и опыт работы как в Украине, так и за границей: мы имеем существенный опыт не только в Украине, а и в государствах ЕС, США, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии, Северной и Западной Африке, странах СНГ. Наша работа требует высокого профессионализма, опыта и знаний в сфере внешнеэкономической деятельности, права, налогообложения и бухгалтерского учета, таможенного дела, экономики и финансов, безопасности бизнеса, ведения переговоров, взаимоотношения с органами государственной власти и местного самоуправления, бизнес-консультирования и управления активами, организации и сопровождения отдельных бизнес-процессов, проверки и подбора квалифицированного персонала, решения конфликтных ситуаций, оценки рисков и конкурентной среды, добывания и обработки необходимой информации (в т. ч. полученной из закрытых источников). 

Четвертое. С созданием в Украине в 2010 году Министерства доходов и сборов которое включает налоговую и таможденную службы, налоговую милицию и антикоррупционныеи подразделения (ныне ГФС Украины), запуск в ближайшее время Финансовой полиции, - в бизнес-среде сформировалась потребность в создании специализированного юридического бюро по налоговым и таможенным вопросам, сопровождения внешнеэкономической деятельности, - в нашей работе мы делаем акцент именно на этой сфере деятельности.

Пятое. Обязательным фактором успешности нашей деятельности является международный опыт, успешный опыт работы как в Украине так и в "ближнем" и "дальнем" зарубежье, отличное знание иностранных языков на высоком уровне с учетом профессиональной юридической и бизнес-лексики, доверие и рекомендации наших клиентов.

МИССИЯ БЮРО:

- Оказание высококвалифицированными специалистами юридических и консалтинговых услуг украинским и иностранным предприятиям в Украине за разумную плату, а также представительство интересов наших клиентов за границей Украины, профессионально и качественно, деликатно и корректно,  достигая поставленных заказчиком целей, - что дает ощущение спокойствия и уверенности в сегодняшнем и завтрашнем дне, невзирая на все сложности и непредсказуемость жизни.

- Мы работаем с собственником бизнеса, на собственника, до достижения фактического результата в его интересах!

НАШИ УСЛУГИ:

1. Налогообложение и таможенное регулирование:

- устные и письменные налоговые консультации;

- налоговые апелляции;

- вопросы НДС;

- уголовные дела, связанные с налогообложением;

- уголовные дела, связанные с контрабандой;

- протоколы таможни об изъятии товаров, ввезенных с нарушением таможенных правил;

- общие таможенные вопросы (классификация товаров, определение таможенной стоимости товаров, задержки в таможенном оформлении, вопросы остановки таможенного оформления и др.);

- консультации по тарифному и нетарифному регулированию при экспортно-импортных операциях;

- налоговый аудит;

- ведение налоговых и таможенных споров в суде.

2. Ведение хозяйственных, гражданских, административных споров в судах Украины.

3. Исполнение судебных решений.

4. Ведение судебных споров в коммерческих арбитражах.

5. Досудебное урегулирование споров и конфликтных ситуаций.

6. Комплексное юридическое сопровождение хозяйственной деятельности.

7. Защита по уголовным делам, связанным с хозяйственными преступлениями.

8. Налоговое планирование и оптимизация налогов законными методами, в т. ч. с применением иностранных низконалоговых компаний.

9. Комплексное сопровождение проектов и отдельных бизнес-процессов, в т. ч. управление активами, Украинских и иностранных хозяйствующих субъектов.

10. Юридическое, экономическое, переговорное, финансовое, контрактное сопровождение ВЭД-проектов (маркетинг, анализ рынков, ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров, финансовые процедуры, вопросы экономической безопасности, торговая деятельность в ВЭД, работы и услуги в ВЭД, инвестиционные проекты в ВЭДБ производственные и строительные проекты).

11. Противодействие противоправным слияниям и поглощениям («рейдерству»).

12. Услуги по обеспечению безопасности бизнеса.

13. Проведение семинаров и обучающих курсов, тренингов.

14. Участие в переговорах с контрагентами по поручению клиента.

15. Комплексное сопровождение промышленных, строительных, торговых и инвестиционных проектов.

16. Комплексное управление проектами в сфере промышленности, строительства, торговли.

17. Проверка и подбор персонала.

18. Добывание, обработка и анализ информации (в т. ч. полученной из закрытых источников) в интересах клиента.

 

1. Наш опыт в сфере юриспруденции, бухгалтерского учета, финансов, таможни - Украинская компания "Центр "Консульт".

2. Наш опыт в сфере промышленности, строительства, ресурсных технологий  - Итальянская международная группа "Tecniconsult Group".

3. Наш опыт в сфере промышленного, торгового, инвестиционного консалтинга - Украинская компания "TECOM Ukraine".

Наши партнеры
Back To Top